Куда вам отправить подарок?
ОБУЧЕНИЕ МЕДИТАЦИИ ОНЛАЙН
ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК ЧЕК-ЛИСТ "КАК МАЛО СПАТЬ И БЫСТРО ВЫСЫПАТЬСЯ", ЧТОБЫ СПАТЬ ПО 4-6 ЧАСОВ И ВЫСЫПАТЬСЯ
Зачем обучаться медитации
Медитация является наиболее эффективным из инструментов, позволяющих сделать "перепрошивку мышления", тем самым меняя качество жизни.
Освоение разных техник медитации даст вам рабочий инструментарий для работы со своим телом и сознанием, со всеми аспектами жизни, повысит вашу внимательность, концентрацию, управление эмоциональным фоном, личную эффективность и качество жизни, ощущение полноты и глубины ее проживания.

В нашей школе разработаны несколько онлайн курсов по техникам Джайнской традиции, которые являются уникальными для русскоязычного пространства.

ОНЛАЙН КУРСЫ
Философия подхода нашей школы
Сейчас очень много знаний в открытом доступе. И преподавателей этих знаний становится все больше.
В целом, доминируют два подхода в преподавании медитации:
  • Большое количество техник без глубины в погоне за быстрыми поверхностными результатами
  • В быстром режиме даются 1–2 техники для глубоких результатов, и эти практики объясняются с разрезе пары ракурсов.
В обоих случаях упор делается на результат, но очень редко, объясняется то – как, т.е. за счет каких процессов этот результат достигается.

Подход нашей школы в том, что мы объясняем как будет достигнут результат. Понимая это можно влиять на скорость достижения и эффективность практики.

Для наглядности пример с сальто. Можно объяснить как его делать, и человек повторяя много раз попытки когд-то его сделает. А можно провести еще лекцию по биомеханике, работе мышц, обучить тому как их укрепить – дать человеку более глубокое понимание процесса работы мышц и сухожилий. И он достигнет результата быстрее, а дальше будет понимать как его улучшить или модифицировать во что-то новое.
Мы видим своей целью взрастить мастеров и с позиции понимания того, что человек делает. Наша философия в этом очень схожа с «Четвёртым путем» Георгия Гурджиева, – это путь понимания.
Георгий Гурджиев
Российский мистик, духовный учитель, писатель, композитор, путешественник и вынужденный эмигрант, чья деятельность была посвящена саморазвитию человека, росту его сознания и бытия в повседневной жизни, и чьё учение среди последователей получило название «Четвёртого пути». Основатель «Института гармонического развития человека»
Четвёртый путь отличается от других путей и тем, что его главное требование к человеку – это требование понимания. Человек не должен делать ничего такого, чего он не понимает, за исключением какого-нибудь опыта под руководством и по наставлению учителя. Чем яснее понимает человек то, что делает, тем значительнее будут результат его усилий. Это фундаментальный принцип четвёртого пути. Результаты работы пропорциональны сознательности в ней. На четвёртом пути не требуется никакой "веры"; наоборот, любая вера противоположна четвёртому пути. На четвёртом пути человек должен удовлетворяться истиной того, о чём ему говорят; и пока он не удовлетворён, он не должен ничего делать.
Отзывы
Ольга М
Первая мысль после медитации на выдохе: Как давно я не была Дома.
Пульсация легкая в темени. В процессе медитации увидела как "разобрано "тело и не связаны между собой его части и как сильно уставшие руки и шея. Еще увидела некоторых людей, кого-то откровенно надо уже отпустить, а кому то позвонить. Очень умиротворенно.Колоссальнейший ресурс. Спасибо огромное, это высший пилотаж.
Ксения
курс Многогранность
Мне нравится ровное спокойное состояние, в котором я пребываю после практики. Делаю практику пока только утром - эффекта мне хватает на весь день вперед.
Татьяна Дронова
Первый поток Школы медитации (годовой курс)
У меня философский вывод после 2 месяцев практики. Иногда слышу такую фразу, что человек не мог поступить по-другому. И внутри сразу сопротивление поднимается: как так, а как же осознанность, а как же право выбора, да и вообще думать головой надо и т.д. Ну и самое неприятное, если согласиться с этим утверждением, это принятие того, что от человека ничего не зависит, он не мог поступить по-другому.
Но в этой фразе более глубокий смысл. Человек не мог поступить по-другому, так как поступал он из того состояния, в котором находился. Это и физическая, и психическая, и эмоциональная составляющая. И, действительно, находясь в том или ином состоянии он мог принять только такое решение. То есть, если стремишься к определенному поведению, то надо менять себя внутри так, чтобы это поведение было естественным продолжением твоего внутреннего состояния.
При чем здесь медитация? Достичь желаемого внутреннего состояния помогает погружение в тему, понимание не головой, а почувствовать отклик внутри. А медитация повышает эту чувствительность. И получается, что привычки меняются сами собой, и это очень нестандартно, ведь "жизнь - борьба", а тут "волшебство", которое происходит с тобой, и ты творишь его сам.
Natali S.
первый поток Школы медитации
Начало школы медитации совпало с моим новым жизненным этапом. Буквально день в день. Я переехала в Питер))
Естественно совершенно новая не до конца понятная среда.
Я думаю, что именно школа медитации помогает мне справляться с различными совершенно новыми для меня ситуациями. Во первых благодаря школе у меня стал выстраиваться ежедневный график. Так как я человек увлекающийся находящийся без четкого графика работы легко могла бы перепутать день с ночью и вымотать себя.
Происходит много событий встреч, разговоров с разными людьми, благодаря школе я остаюсь собой я не растворяюсь в каждом, но при этом внимательна к каждому . Раньше мне кажется такие мимолётные встречи для меня по ощущениям проходили более поверхностно.
Я вставая рано утром стала чувствовать бодрость! Всегда считала себя совой и что для меня это идеальный режим, но нет намного круче и продуктивнее раньше ложиться и раньше вставать, практиковать медитации и йогу. Пока это не ежедневный режим, но я ощутила радость от этого, поэтому думаю постепенно перестроюсь.
Я раньше чаще замыкаласт и уходила в себя, сейчас мне стало легче открываться миру, ощущать его не только освещая точечным светом .
Я стала меньше есть , может это связанно с режимом жизни и что не успеваю, но я стала чувствовать, что я и не нуждаюсь например в ужине. Достаточно выпить воды или съесть йогурт или фрукт.
На счёт алкоголя многие писали про чувствительность, на себе замечала это и раньше когда начала практиковать йогу и когда практиковала по курсу Даши. Сейчас заметила, что ещё сильнее возрасла чувствительность к этому напитку. Ещё к некоторым продуктам. Иногда ловлю четкое воздействие их на себя.
Георг я благодарна вам за эту школу! За то что вы всех нас поддерживаете! За вашу внимательность к каждому! Спасибо вам за ваш труд! Прочитала планы на год впечатлили! Хочу пройти полноценное обучение, это запрос во вселенную, пусть все сложиться! Немного внутренне боюсь научного блока, осилит ли мой мозг)) Но думаю справлюсь;-)
Арслан
Доброго времени суток, до этого практиковал анапанасати. От этой медитации получил очень интересные ощущения - полного погружения в себя. Благодарю за этот опыт!
Татьяна
о курсе Многогранность
Благодарю за чудесную медитацию. Так как давно не медитировала, в начале не могла расслабиться. Очень интересные ощущения были когда стала чувствовать пульсацию в больших пальцах ног. И про свет, такое чувство как будто волны и вибрации оранжевые излучает тело. Георг,ещё раз благодарю за новые глубокие ощущения, которые открываются в медитации. Буду практиковать дальше и писать свои ощущения.
Ирина Бойко
курс Перепрошивка мышления
Добрый день/вечер! Захотелось сказать спасибо, Вам за то, что Вы делаете. Вы пишете вы были в застое , в периоде кризиса , я вот сейчас в нем нахожусь , но не стою на месте, а стараюсь двигаться и Ваши действия не проходят мимо меня. Лет 6 назад я пробовала медитировать техникой трансцендентной медитацией , пыталась почти год , но каждый подход был чем то вроде работы, причём неинтересной и нудной, думала , что пройдёт время и увижу результаты , но прошло время и результатов я не увидела и забросила . Прошлый год у меня закончился и новый начался глубоким приступом депрессии. Так как это у меня втрой приступ в жизни , то осознание, что все вернулось ещё больше его усугубило , но и заставило меня обратить внимание на любую помощь и любую информацию . Так я обратилась за помощью к психотерапевту (большое ему спасибо за проделанную со мной работу), начала читать книги про одиночество , про здесь и сейчас, про осознанность , про медитации и так Вы встретились мне на пути. Медитируя под Ваш голос, мне может быть и не удаётся ещё достичь покоя мозга, но я наполняюсь спокойствием и делаю это с удовольствием . Признаюсь , я немного зависима от этого трека, каждый раз думаю начать медитировать без него, но тянусь к нему. Пусть пока так. Спасибо Вам, ещё раз! Надеюсь я обрету покой душевный , найду свой путь, пока у меня много моментов апатии, чувства глубокого одиночества и незнания зачем я живу , хотя я благодарна вселенной , за свою жизнь , за людей , за любимую работу. Наверное это состояние просто шанс, пинок чтобы начать двигаться, а не жить по инерции.
Всего Вам доброго!
Татьяна Майорова
Спасибо огромное за практику. Я не опытна, но пыталась пройти несколько других базовых курсов медитации. И мне не нравилось то, что звучало в наушниках.. сегодня я почти летела рядом с собой. Спасибо еще раз.
Татьяна Маймуст
об уроке по работе с болью и физиологическом аспекте на курсе Многогранность
Георг, благодарю Вас за занятие! У меня произошли шикарные изменения на физическом уровне: я страдаю болями в шее. Когда начала практику, как всегда чувствовала напряжение и дискомфорт в шее. К концу занятия все прошло!! Тяжело еще пока контролировать мысли, не "убегать" умом в дела/планы/желания
Татьяна Юсова
Очень интересная практика. Как только ваш голос сказал про пульсацию в пальцах, они прямо зазвучали. Ваш курс попался мне в очень нужный период времени. У нашей семьи сейчас испытания по всем фронтам. Ещё интересно как курс поможет разрешению мой пневмонии и межреберной неврологии, добавившейся сегодня ))) пока из приятного во время практик ни разу не закашляла! Спасибо вам.
Об авторе курсов
Георг Ковалев
Основатель и преподаватель школы медитации
Так получилось, что я являюсь преподавателем медитации во втором поколении, и свое изучение данного предмета начал в возрасте примерно 4-5 лет. Конечно же в таком возрасте у меня не было четкого понимания что я делаю и зачем, я просто повторял то, что я видел в своем окружении. С 11 лет я начал заниматься медитацией осознанно, задавая вопросы и понимая зачем я это делаю. С 13 лет я приступил к изучению джайнской традиции медитации, которой моя мама обучалась у монахов в Индии в ашраме вместе с моим младшим братом на протяжении 3 лет. В 16 лет я понял, что для меня нет ничего более интересного, чем заниматься саморазвитием, изучать древние знания и идти вглубь себя для того, чтобы раскрыть свой потенциал и найти ответы на интересовавшие меня вопросы. В этот же время я принял решение уйти из школы и продолжил свой путь под руководством наставника.

Сертифицированный преподаватель медитации Джайнской традиции.
Первым в России разработал годовую программу обучения медитации и комплексного развития человека. Регулярно проводит медитативные ретриты по всему миру.

Недавние мероприятия
Точки трансформации
ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР

22 августа, в 19:30 (мск)