про жизнь

Дети – наши учителя

Как меняется жизнь женщины с появлением детей
Искренняя история Анастасии об опыте материнства. Какие новые горизонты открыли сыновья и какие внутренние процессы были запущены. Дети – наши маленькие учителя.
Дети наши учителя. Чистые, искренние, любящие.

Сколько бы знаний я не передала им, сколько бы историй не рассказала, каким бы опытом не поделилась, они дают мне гораздо больше, уже просто одним фактом своего рождения.

У меня их двое. Очень разные. И каждый раз, давая жизнь им, я рождалась сама. И становилась новым человеком. Говорят, женское тело перерождается в процессе родов. По моим ощущениям, это правда. Оба раза я заново училась ходить. Трогала себя и удивлялась, неужели эта женщина та самая я, которую я знала до этого дня. И нет. Это была не она.

Верю, что душа ребёнка выбирает родителей. И мы готовимся к встрече, порой даже не зная о том, что эта встреча нас ждёт.
Младший, Прохор, пришёл ко мне уже более зрелой и пробудил меня ещё сильнее. Вместе с ним ко мне пришло изучение более тонких материй, практика медитации наконец стала частью каждого моего дня.
Старший Глеб принёс в мою жизнь здоровый образ жизни. Ещё до беременности я в один день бросила курить и употреблять алкоголь. Уже с малышом под сердцем начала регулярно заниматься йогой и изучать тему спорта и питания. Первые пять лет его жизни (от рождения до появления младшего) я этому и посвятила. Я как будто проснулась и начала жадно поглощать тонны информации про белок, омега-3, пользе авокадо и вреде помидоров, или, наоборот, в зависимости от точки зрения автора. Я читала книги, смотрела вебинары, проходила курсы по налаживанию режима питания. Это было время фанатизма и крайностей. Вегетарианство, веганство, сыроедение. Попытки найти своё в многообразии вариантов, большинство из которых были заведомо провальными, ссоры со всеядным мужем, непонимание родственников. Все эти крайности вели меня к одному – пониманию важности интуитивного питания, чувствованию своего тела и его потребностей, к здоровью. И, соответственно, возможности организовать для детей условия, в которых они смогут усвоить всё это, просто находясь в моём поле.

Младший, Прохор, пришёл ко мне уже более зрелой и пробудил меня ещё сильнее. Вместе с ним ко мне пришло изучение более тонких материй, практика медитации наконец стала частью каждого моего дня. А началось всё с того, что я по утрам сонастраивалась с малышом внутри, расслабляла своё тело, чтобы лучше почувствовать его движения и услышать сына. Тот факт, что Глеб родился путем кесарева сечения, подстегивал мой энтузиазм в познании. Я хотела второго сына родить естественно (или это ему был нужен именно этот опыт) и решила рожать дома. Нужно было основательно подготовиться. Я начала изучать энергетический аспект реальности. Запоем читала Грофа и Фомина, Одена и Ледлофф, Ньютона и Бурбо. Прохор расширил мою осознанность до всех сфер жизни, она перестала быть направленной исключительно на здоровье. Я стала интересоваться духовным развитием, космическим законами, причинами и следствиями. Начала осознавать себя и своих детей как нечто большее, чем просто тело.
Я смотрю в их глаза: мудрые, кристальные, там столько глубины, столько смысла. Даже у младшего, который ещё и разговаривать не умеет.
Оба сына давали мне такой импульс к росту, такое ускорение, что не передать словами. Глеб и Прохор дважды провели меня через «квантовые скачки», просто выбрав меня своей мамой. И я счастлива, что вместе с материнским молоком передаю им все те знания, что пришли ко мне вместе с ними. Те знания, что я собирала по крупицам, для них – фундаментальная часть их картины мира. Глеб мне напоминает о важности медитации, когда я начинаю злиться. Прохор вместе со мной в три года йожит по утрам и заряжает еду в своих маленьких ручках, чтобы вибрации совпадали. Не каждый раз, конечно, но сам факт, что для него это естественно, ему не нужно будет об этом читать, вырабатывать привычку, забывать, снова внедрять. Им не нужны все те пробы и ошибки, через которые шла я 33 года. Всё это уже норма их жизней.

И каждый раз, когда я думаю о том, чему научилась благодаря им, меня покрывает мурашками. Я смотрю в их глаза: мудрые, кристальные, там столько глубины, столько смысла. Даже у младшего, который ещё и разговаривать не умеет. Они другие. И вот что я думаю: возможно ли, чтобы дети не только выбирали родителей, но и готовили их, помогали нам обретать необходимые навыки и информацию, с которыми мы сможем воспитать их, дать тот опыт, что им нужен для взросления и становления их личности? И с каждым днём ответ для меня все очевиднее.
предыдущая
Поиск баланса
5 шагов на пути к балансу
следующая
Почему я медитирую?
Три направления, на которые влияет практика
подписаться на блог